Самостоятельная смена тарифного плана доступна для каждого абонента Актив. Чтобы проверить действующий пакет сотовой связи, достаточно воспользоваться одним из бесплатных способов оператора. Также стоит помнить, что регулярная проверка контролирует расходы. Если тариф не устраивает, то его можно поменять на другой.
USSD-команды
Лучший способ получить тарифную информацию является USSD-команда, которая разработана сотовым оператором для удобства пользователей. Для этого на смартфоне нужно набрать:
- *166*2#ОК – при отправке этой команды, в ответ придет сообщение с информацией о действующем тарифе;
- *166*3#ОК – отправляют команду, в том случае, если абонент принимает решение узнать больше о других пакетах сотовой связи;
- *166*1#ОК – набирают данную комбинацию для смены подключенного пакета на новый.
Звонок в Call Center
Если по каким-то причинам нет возможности отправить USSD-команду, то доступен круглосуточный сервис входящих звонков в Call Center:
- 8 (727) 258 80 00 – бесплатный звонок для города Алматы;
- 3030 или 116 – для всех абонентов сотовой связи Актив/Кселл звонки бесплатные.
На официальном портале
Используя компьютер или телефон будет несложно зайти на официальный портал и пройти регистрацию в системе «Мой Activ». Для авторизации понадобится мобильный номер, а также нужно придумать собственный пароль, затем внести его в необходимое поле.
Авторизационные данные используют для дальнейшего входа в Личный кабинет «Мой Activ». В нем доступны все опции управления сотовой связью. Для проверки тарифа, в меню выбирают вкладку «Тарифный план», здесь вся информация о абонентской плате, сроке действия тарифного плана, подключенных дополнительных опциях. Также можно сделать любые изменения и самое главное в любое время суток.
Смотрите также: