Переадресация у оператора Актив

Доступная услуга для абонентов Актив – это «Переадресация». После ее подключения абонент получает информацию о входящих звонках после появления в Сети, если до этого он находился вне зоны или его телефон был отключен. Сообщения приходят со сведениями за последние 24 часа.

Настройки в мобильном телефоне

Современные телефоны оснащены множеством настроек, в которых можно установить переадресацию. Для этого, нужно зайти в Мобильные настройки/ Mobile settings и включить переадресацию на короткий номер 2050. Таким же способом легко отключить ее: нужно отменить по номеру 2050.

В этом варианте подключения дается возможность звонившему установить услугу «Автодозвон». При активности мобильного номера в Сети, произойдет автоматическое соединение со звонившим абонентом. Если разговор состоится, то Смс со списком не поступит.

Специальные USSD – команды

Другой способ активировать услугу «Переадресация» по номеру Актив, это набрать правильную USSD-команду следующим образом:

  • **67*2050# — комбинация символов для переадресации по причине «Сеть занята», когда абонент разговаривает по телефону;
  • **62*2050# — команда для переадресации по причине «Вне зоны действия или телефон отключен»;
  • ##002# — чтобы отменить услугу по подключению «Сеть занята»;
  • *162# — для отключения переадресации по причине «Вне зоны действия или телефон отключен».

Данная услуга абсолютно бесплатная, но полезная, с ней абонент не пропустит важных звонков от коллег или руководства, а также от близких и друзей.

Личный кабинет Мой Activ

Если Вы зарегистрированы на официальном портале сотового оператора Мой Activ, то услугу легко подключить через Личный кабинет. Войдите в кабинет, выберите раздел услуги и кликнете «Подключить». При отключении воспользуйтесь той же опцией.


Смотрите также: