Доступная услуга для абонентов Актив – это «Переадресация». После ее подключения абонент получает информацию о входящих звонках после появления в Сети, если до этого он находился вне зоны или его телефон был отключен. Сообщения приходят со сведениями за последние 24 часа.
Настройки в мобильном телефоне
Современные телефоны оснащены множеством настроек, в которых можно установить переадресацию. Для этого, нужно зайти в Мобильные настройки/ Mobile settings и включить переадресацию на короткий номер 2050. Таким же способом легко отключить ее: нужно отменить по номеру 2050.
В этом варианте подключения дается возможность звонившему установить услугу «Автодозвон». При активности мобильного номера в Сети, произойдет автоматическое соединение со звонившим абонентом. Если разговор состоится, то Смс со списком не поступит.
Специальные USSD – команды
Другой способ активировать услугу «Переадресация» по номеру Актив, это набрать правильную USSD-команду следующим образом:
- **67*2050# — комбинация символов для переадресации по причине «Сеть занята», когда абонент разговаривает по телефону;
- **62*2050# — команда для переадресации по причине «Вне зоны действия или телефон отключен»;
- ##002# — чтобы отменить услугу по подключению «Сеть занята»;
- *162# — для отключения переадресации по причине «Вне зоны действия или телефон отключен».
Данная услуга абсолютно бесплатная, но полезная, с ней абонент не пропустит важных звонков от коллег или руководства, а также от близких и друзей.
Личный кабинет Мой Activ
Если Вы зарегистрированы на официальном портале сотового оператора Мой Activ, то услугу легко подключить через Личный кабинет. Войдите в кабинет, выберите раздел услуги и кликнете «Подключить». При отключении воспользуйтесь той же опцией.
Смотрите также: