Сотовые телефоны выполняют функцию сообщения и, если Вам срочно понадобилась медицинская помощь, достаточно набрать специальный номер со смартфона. Как вызвать скорую с мобильного Теле2, если сим-карта от данного оператора.

Набор экстренных номеров

Независимо какой сетью Вы пользуетесь, будь то Теле2 или иной провайдер, в Казахстане короткий набор цифр выполняют по стандартной схеме. Действуют два ключевых номера:

  • 103 – непосредственно вызов скорой медицинской помощи;
  • 112 – набирается в ситуации, когда нужна экстренная помощь.

Эти два важных номера следует записать в контакты, чтобы при панике не перепутать цифры. При наборе 103 приедет дежурная скорая: в небольших городах за 10 минут, в Алматы, Нур-Султане, Шымкенте – за 15 минут. Данный звонок с Теле2 совершенно бесплатный и возможен с любого тарифного плана.

В случае реальной угрозы жизни и здоровью, можно вызвать 112. Даже если изначально ошиблись и набрали эти три цифры, служба примет запрос и организует спасательные мероприятия любого характера. Будут направлены медицинские специалисты в любую точку города или населенный пункт.

Какие есть нюансы при вызове скорой с мобильного Теле2

Как вызвать скорую с мобильного телефона Теле2, если даже нет связи? На этот счет не нужно беспокоиться, в смартфонах зашита специальная функция по звонку на экстренный номер. Это означает, что, если нет сети, Вы все равно сможете дозвониться до медицинской службы или отдела чрезвычайных ситуаций.

Благодаря регистрации устройства с определением IMEI у Вас получится вызвать помощь даже без сим-карты. К тому же система определит Ваши контакты, если вдруг не удалось их сообщить.

Как правильно набрать экстренный номер

Каждому казахстанцу следует знать, как правильно звонить диспетчеру в сложившейся ситуации, которая может произойти как с близким, так и посторонним человеком. Действовать нужно таким образом:

  1. Наберите номер 103 или 112.
  2. После ответа назовите причину звонка.
  3. Точный адрес проживания или текущее место нахождения.
  4. Сообщите фамилию и имя.
  5. Дождитесь пока диспетчер или дежурный врач сам не закончит разговор.
  6. Возможно будут заданы дополнительные вопросы.

Если ситуация тяжелая, врач будет на связи все время, пока не доберется до Вас. Возможно диспетчер свяжется с Вами для предоставления или получения дополнительной информации, потому держите мобильный поблизости и режим звонка поставьте на громкость.