Желание всегда быть мобильным реализовывается с помощью услуги «Автоответчик», с ней узнаете о важных событиях своевременно, особенно, если часто находитесь вне зоны или отключаете свой смартфон. В случае отказа от нее, как отключить голосовую почту на Теле2 самостоятельно и бесплатно, об этом — далее.

Особенности голосовой почты Теле2

Голосовой помощник необходим для получения срочных сообщений от коллег и партнеров. В частности, для работы он наиболее эффективен. Как только Вы попадаете в зону, где отсутствует сеть, на Вас начинает работать мобильный ассистент. Все звонки и звуковые смс сохраняются на специальной почте, общее их количество может доходить до 20 штук. Каждая запись формируется из расчета 30 секунд, поэтому звонящий должен сказать о самом важном. Все записи хранятся 14 календарных дней, за это время надо их прослушать, иначе они исчезнут.

За услугу «Автоответчик» и прослушивание записи не взимается комиссия, но для тех, кто Вам оставил их – сервис будет платным. По факту за каждое отправленное голосовое сообщение списывается стоимость минуты, как за звонок по установленному тарифу.

Само подключение мобильной почты осуществляется в рамках сервиса переадресации с помощью простой команды *62*2000# или через меню *114*1#. Чтобы прослушать все записи, следует набрать с телефона: 2000. О каждом новом голосовом смс сообщается в уведомлении, оно приходит, как только появится сотовая связь или включите смартфон. Уведомления хранятся 24 часа – по истечение этого времени сервис обнуляется. Отчего после появления Вас в сети стоит самостоятельно проверить голосовую почту, без ожидания уведомительных текстов.

Способы отключения голосовой почты Теле2 с телефона

Если нет необходимости в переадресации и сервис по получению голосовых сообщений надо отключить, можно пойти разными путями. Вот несколько из них:

  1. Нужно набрать обратную команду *114*2#, сделать дозвон. В последующем Автоответчик будет деактивирован. Платить ничего не нужно, сервис по обнулению совершенно бесплатный.
  2. Для сброса всех переадресаций, в том числе и для голосовой почты подходит комбинация: ##002#. Просто введите такой порядок знаков в поле для вызова номеров и нажмите на звонок, после чего сервис автоматически обнуляется.
  3. Скачайте мобильное приложение Tele2 Казахстан на Google Play или App Store, установите его на экране в виде значка. Авторизуйтесь в нем, используя номер и пароль. Зайдите в главное меню и найдите подключенные услуги, найдите из перечня Автоответчик и отключите его.
  4. Зайдите в Личный кабинет, проверьте список услуг и деактивируйте голосовую почту, воспользовавшись специальной кнопкой «Отключить».

Для проверки действующих подключенных услуг, примените команду: *611*5#. После использования одного из вышеперечисленных способов, услуги голосовой почты в актуальном списке не должно быть. Если все-таки окажется, тогда опять повторите и попробуйте перезагрузить устройство.

Когда не действует услуга «Автоответчик»

Сервис не срабатывает, если на мобильном телефоне установлена переадресация по недоступности или по не ответу на иной номер. В данном случае будут приходить смс с информацией об номерах, с которых звонили. Но если в момент отсутствия в сети, к Вам должен позвонить важный собеседник и о чем-то сообщить, то сбросьте переадресацию такой USSD-командой ##002# и наберите сразу следующую*62*2000# для активации Автоответчика.

Данная услуга активна только для абонентов Теле2. Если звонящий пользуется номером Билайн или Кселл, опция передачи записи недоступна.