Сотовые телефоны выполняют функцию сообщения и, если Вам срочно понадобилась медицинская помощь, достаточно набрать специальный номер со смартфона. Как вызвать скорую с мобильного Теле2, если сим-карта от данного оператора.
Набор экстренных номеров
Независимо какой сетью Вы пользуетесь, будь то Теле2 или иной провайдер, в Казахстане короткий набор цифр выполняют по стандартной схеме. Действуют два ключевых номера:
- 103 – непосредственно вызов скорой медицинской помощи;
- 112 – набирается в ситуации, когда нужна экстренная помощь.
Эти два важных номера следует записать в контакты, чтобы при панике не перепутать цифры. При наборе 103 приедет дежурная скорая: в небольших городах за 10 минут, в Алматы, Нур-Султане, Шымкенте – за 15 минут. Данный звонок с Теле2 совершенно бесплатный и возможен с любого тарифного плана.
В случае реальной угрозы жизни и здоровью, можно вызвать 112. Даже если изначально ошиблись и набрали эти три цифры, служба примет запрос и организует спасательные мероприятия любого характера. Будут направлены медицинские специалисты в любую точку города или населенный пункт.
Какие есть нюансы при вызове скорой с мобильного Теле2
Как вызвать скорую с мобильного телефона Теле2, если даже нет связи? На этот счет не нужно беспокоиться, в смартфонах зашита специальная функция по звонку на экстренный номер. Это означает, что, если нет сети, Вы все равно сможете дозвониться до медицинской службы или отдела чрезвычайных ситуаций.
Благодаря регистрации устройства с определением IMEI у Вас получится вызвать помощь даже без сим-карты. К тому же система определит Ваши контакты, если вдруг не удалось их сообщить.
Как правильно набрать экстренный номер
Каждому казахстанцу следует знать, как правильно звонить диспетчеру в сложившейся ситуации, которая может произойти как с близким, так и посторонним человеком. Действовать нужно таким образом:
- Наберите номер 103 или 112.
- После ответа назовите причину звонка.
- Точный адрес проживания или текущее место нахождения.
- Сообщите фамилию и имя.
- Дождитесь пока диспетчер или дежурный врач сам не закончит разговор.
- Возможно будут заданы дополнительные вопросы.
Если ситуация тяжелая, врач будет на связи все время, пока не доберется до Вас. Возможно диспетчер свяжется с Вами для предоставления или получения дополнительной информации, потому держите мобильный поблизости и режим звонка поставьте на громкость.