Пополнение балансового счета – это распространенная транзакция для абонентов сотовой связи. При достаточном количестве средств на счету, исходящие звонки всегда активны. Но, что делать, если баланс нулевой и нет возможности его пополнить, а доступ к звонкам крайне необходим. Разрешить такую ситуацию поможет услуга от Актив «Экстра баланс».
Подключение
Для подключения услуги «Экстра Баланс» используют один из вариантов:
- *911*1# – USSD-команда для главного меню;
- *911*1*3# – комбинация для активации услуги с выбором суммы в долг.
Также для абонентов Актив доступно пополнение мобильного счета на официальном портале. В разделе «Услуги» нужно выбрать опцию «Экстра Баланс» и необходимую сумму: 250, 350, 500, 750 или 1000 тенге. Далее нужно согласиться с условиями сервиса и подтвердить комиссию запроса. После этого, запрашиваемая сумма поступит на мобильный баланс.
Когда все единицы будут потрачены, абонент самостоятельно пополнит счет и виртуальный долг с комиссией спишутся. Таким образом, погашение долга автоматически отключит услугу.
Условия для подключения
Существуют особые правила для подключения опции «Экстра Баланс», если они расходятся с действиями абонента, то услуга не доступна. Суть их заключается в следующем:
- мобильный номер должен быть активирован минимум 3 месяца назад;
- чем дольше срок пользования связью Актив, тем больше единиц можно запросить;
- балансовый счет должен равен нулю;
- хоть раз, но в течение 30 дней баланс пополнялся клиентом;
- отсутствие задолженности по платным услугам.
Подключение виртуального долга действует 5 календарных дней. При этом сумма комиссии начисляется в диапазоне от 25-100 тенге. Подтвержденное соглашение обязывает клиента соблюдать установленные правила.
Смотрите также: