Актив делает выгодные предложения для своих клиентов по подключению мобильного Интернет-трафика, поддерживающего 4G/LTE. Абонент может самостоятельно выбрать тарифный план и подключить его к номеру. Согласно условий стоимость включена в абонентскую плату или списывается ежедневно по времени г. Нур-Султан.


Способы проверки мегабайтов Актив

После подключения возникает вопрос «Как проверить мегабайты», чтобы не остаться без Интернета и вовремя пополнить счет. Для этого используют USSD-команды, которые легко набрать на мобильном устройстве. Программы Актив включают Интернет-пакеты: ежедневные, ежемесячные, годовые. Для них действуют:

  • *444*1*3#ОК – набор символов для тарифа «Мобильный интернет +»;
  • *444*2*3#ОК – команда для «Безлимитного интернета»;
  • *444*9#OK – проверка остатка на ежемесячном трафике «Онлайн»;
  • *444*8#OK – контроль годового трафика;
  • *888*3#OK – остаток по дополнительному трафику, оформленному на 30 дней.

Данные USSD-команды не предоставляют сведения в режиме роуминга. Все действия по Интернет-роумингу возможны только на территории Казахстана. Чтобы проверить действие и дополнительные услуги по роумингу отправляют запрос *145*4#. Для каждой страны существуют разные тарифы, которые опубликованы на официальном портале Актив.


Как контролировать списание абонентской платы

Если абонент оформляет Интернет-пакет с абонентской платой, то сумма с мобильного баланса спишется разово. Согласно Правил Актив, следующая сумма будет списана через 28 дней (4 недели). Фактическое время списания с 00:00 до 02:00 по времени г. Нур-Султан. В том случае, когда недостаточно средств на счету, то мобильный интернет будет не активный, чтобы его активировать достаточно пополнить баланс на сумму абонентской платы.


Читайте также: