Подключение 4G зависит от мобильного устройства, Sim-карты, тарифного плана. На данный момент, это один из распространенных Интернет-трафиков, который предлагает мобильный оператор Актив. Чтобы сделать Интернет доступным необходимо: разобраться в настройках смартфона, а также проверить Sim-карту.
Подключение 4G/LTE
Актив предлагает стандартный пакет высокоскоростного Интернета, который работает через мобильные точки сети 4G/LTE. Данная система имеет особенность немедленного резервирования объема Mb в момент регистрации пользователя Актив в сети.
Чтобы подключить 4G, в первую очередь нужно провести мониторинг Sim-карты. С телефона отправляют USSD-команду *256#OK. Таким способом легко проверить поддерживает ли действующая Sim-карта данную сеть. В том случае:
- если ответ отрицательный, то следует обратиться в Activ Center, где специалисты заменят или выдадут новую;
- если с Sim-картой все в порядке, нужно проверить мобильные настройки 4G, они могут быть подключены автоматически или потребуется активность в настройках смартфона.
Настройка 4G на смартфоне
После регистрации Sim-карты Актив, а также после подключения к тарифному пакету, в который обязательна должна входить услуга высокоскоростного Интернета, на экране смартфона появится специальный значок 4G. При его неактивности проводят следующие действия:
- заходят в меню мобильного устройства;
- кликают на раздел «Настройки», затем «Подключения»;
- в пункте «Мобильные сети» выбирают «Режим сети»;
- из списка: 2G, 3G, 4G, выделяют необходимый.
С помощью настроек абонент подключается к 4G, на экране должен появиться значок, после чего можно пользоваться Интернетом. Актив предлагает клиентам различные Интернет-пакеты с абонентской платой в месяц или можно отдельно подключить определенное количество Mb в день.