Исходящие звонки, отправка СМС/ММС, серфинг в Интернете и подключение роуминга – такие расходы зависят от тарифного плана и действий абонента. Чтобы контролировать финансы и отслеживать на какую статью сотовой связи тратится больше денег, периодически, нужно просматривать «Детализацию».

Для чего нужна детализация

Главная цель такой опции – это прозрачность начисления суммы по услугам сотовой связи и соответствие их расценкам действующих тарифов мобильного оператора. Такая распечатка балансового счета с подробной информацией о исходящих и входящих звонков с подключенным Интернетом, помогает пользователю оценить выгодность пакета сотовых услуг провайдера. Она доступна в Личном кабинете на сайте Актив.

Детализация предоставляет возможность отследить транзакции за последние 3 месяца, свыше этого периода необходимо обратиться в офис Актив. Абоненту нужно составить письмо-запрос на детализацию всех операций по счету за конкретный срок. По стандарту такой запрос обрабатывается до 10 дней, затем на указанный в письме электронный адрес, будет отправлен ответ с приложенным файлом.

Как самостоятельно получить детализацию

Самым быстрым способом убедиться в правильности операций является вход в Личный кабинет. Для этого абоненту нужно пройти стандартный процесс авторизации в онлайн-системе Мой Activ. Понадобится мобильный номер и придуманный пароль, после авторизации, данные будут необходимы для дальнейшего входа. В главном меню Личного кабинета выбирают раздел «Детализация», далее вводят период и нажимают кнопку «сформировать». Полученную распечатку сохраняют в PDF или .XLS. формате.

В детализацию не входят суммы абонентской платы, разовых платежей и платы за оборудование. По истечении некоторого времени, общая сумма за проверенный период может незначительно поменяться. Это связано с дополнительной выгрузкой транзакций. Мобильный оператор добавляет корректировки по роумингу и другим услугам, которые ранее не были включены, но фактически оказаны.


Смотрите также: