Отслеживать расходование средств с мобильного счета разрешено абонентам для контроля. На этот счет предусмотрен специальный сервис в Личном кабинете, воспользоваться которым можно самостоятельно, но с соблюдением определенных условий. Более того, следует знать, как сделать детализацию звонков на Теле2 бесплатно и за какой период – это возможно.

В чем суть детализации звонков

В мобильной сети совершается огромное количество звонков и это обязательно фиксируется за номером и в системе оператора. Своего рода персональная отчетность, с помощью которой можно узнать, когда совершен звонок, сколько он продлился и какая его стоимость. В итоге легко сложить и рассчитать среднемесячные расходы на мобильную связь. Такая детализация звонков полезна как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.

Условия получения расшифровки по исходящим звонкам Теле2

Оператор Tele2 установил собственный регламент для получения информации. Если вам нужна детализация по номеру Теле2 за текущий период, то услуга будет бесплатной. За прошлые периоды уже взимается плата в размере 200 тенге за один месяц.

Максимальное хранение данных в базе составляет 24 месяца. Следовательно, запросить сведения по исходящим звонкам, допускается только за 2 года. Можно узнать подробности, если номер зарегистрирован на ваше имя. В том случае, если часть периода номер числился за другим именем, то человек с этой фамилией и именем сам делает запрос.

Согласно правилам обслуживания, абонент может предоставить право иному лицу, для получения информации за него. Для этого надо оформить доверенность в нотариусе. Чаще всего это касается юридических лиц, которые тщательно следят за расходами связи.

Сведения предоставляются на e-mail, в отделении Теле2 или через курьера. В первом случае оплата за сервис не взимается, в последнем – установлено 7 тенге в сутки.

Как сделать детализацию звонков на Теле2 в Личном кабинете

Пользователь тарифного пакета Tele2 сможет самостоятельно проверить мобильные расходы в Личном кабинете. Но в начале надо пройти регистрацию на официальном сайте https://tele2.kz/me/sign: на ваш выбор авторизация с использованием номера или электронной почты. Если указать телефон, то пароль для входа в систему придет в виде смс. Если прописать e-mail, его вышлют на электронный адрес. Если код не выслан в течение 30 минут, необходимо позвонить в Колл-центр на 611.

Чтобы сделать детализацию, потребуется зайти в раздел Личного кабинета «Информация», далее в пункт «Последние звонки». Предварительно необходимо получить пароль для доступа к лицевым счетам. Для этого нужно отправить заявление и копию удостоверения личности на адрес Теле2 infokz@tele2.com или факсом на номер 8 (727) 355 95 96.

Далее вам предоставляются данные для входа в соответствующий раздел, где доступна детализация по исходящим звонкам за последние 125 дней. Также можно заказать расшифровку в виде PDF-файла на свой электронный адрес.

Как еще заказать расшифровку по мобильному счету Tele2

Многие абоненты Теле2 привыкли к приложению Tele2 Казахстан, где имеются те же опции, как в Личном кабинете. Надо лишь получить пароль и зайти в сервис «Информация», там доступны полные сведения по исходящим звонкам за необходимый вам период.

Еще можно заказать ежемесячную рассылку по детализации расходов на ваш e-mail. Обратитесь с письмом к оператору infokz@tele2.com или подключите услугу через Личный кабинет или мобильное приложение.

Если электронный вариант обслуживания не для вас, то подойдите в Центр связи или офис оператора. С собой возьмите удостоверение личности и заполните на месте заявление по образцу. Бланк выдает представитель. Расшифровка предоставляется в течение рабочего дня, только в будни с 09-00 ч до 18-00 ч.

Если вами используется чужой номер и он не зарегистрирован за вашим именем, тогда сведения не удастся получить. Чтобы перерегистрироваться, попросите менеджера по обслуживанию провести данную процедуру. Он выдаст бланк заявления и попросит указать мобильные номера, на которые чаще всего звоните. Также спросит о последних суммах пополнения. После чего зарегистрирует вас в системе Теле2 и по истечение месяца вы сможете запросить детализацию исходящих.