Компания Теле2 публикует на сайте множество предложений, и можно увидеть, что собранные пакеты группируются в соответствии с запросами клиентов. В связи с этим довольно часто появляется желание сменить пакет на более комфортный. Как поменять тариф на Теле2 бесплатно и легко, а также самостоятельно, рассмотрим далее.

Для чего менять тариф на Теле2

Критерии подбора каждый абонент рассматривает индивидуально, кому-то нужно по работе больше гигабайтов, и они жертвуют бесплатными минутами и СМС. Для других наоборот – разговор важнее, чем активность в сети. В наши дни не нужно искать много информации, достаточно ознакомиться с характеристиками на официальном сайте Теле2. К тому же название тарифного пакета может говорить само за себя – «Твои правила», «Просто звонки» и т.д.

Из последних фишек сотовых провайдеров называют условия по обмену ключевых параметров внутри сети, безусловно такая самостоятельность потребует завышенных расценок, но в мире технологий ставки делают на скорость и безграничные возможности.

Поменять тариф Теле2 с телефона лучше своевременно, а не в тот момент, когда провайдер сбрасывает настройки и просит перейти на другой тарифный план. В большинстве случаев, конечно, допускается использование архивного, но не исключены ситуации с обязательным переходом.

Как поменять тариф на Теле2 по USSD-команде

Самый практикуемый способ обзавестись новым тарифом Теле2 – это найти подходящий сервис на сайте https://tele2.kz/tariffs/main, узнать по нему USSD-команду подключения, набрать со своего смартфона и отправить ее с помощью дозвона. Такой запрос не требует списания денег с мобильного счета. Но чтобы активировать пакет, нужно с момента предыдущего подключения подождать 30 календарных дней. Это касается абонентов, которые часто меняют тариф. Также следует пополнить баланс для списания абонентской оплаты.

Чтобы понять, как поменять свой тариф на Теле2 самостоятельно, используйте информацию подключения по следующим пакетам:

Тарифный план

Команда подключения

Доп. условия

Билим

*224#

Далее переход возможен только на «Меняй все 1990-2490» и «Зазвони всех».

Просто звонки

*122*26#

Первая смена тарифа на номер — бесплатная, далее за 99 тенге.

Включайся 2

*122*79#

Первая замена пакета на номере бесплатная.

Зазвони всех

*122*35#

Без абонентской платы.

Твои правила

*122*91#

За 2490 тенге.

Твои правила

*122*92#

За 3190 тенге.

Твои правила

*122*93#

За 3890 тенге.

В мобильном приложении «Tele2 Казахстан»

Авторизация в приложении «Tele2 Казахстан» позволит абоненту поменять тариф с телефона или планшета. В начале скачайте его в мобильном магазине, далее активируйте и введите данные. Сразу попадете на интерфейс со вкладками, зайти надо на «Мой тариф», там же доступна опция «Изменить». В списке указаны активные предложения и описания к ним, после клика по одному из них, система сменит тарифный план. На экране отобразится название пакета и его описание с параметрами.

Благодаря мобильному приложению несложно поменять внутренние параметры с подключенным пакетом «Меняй все».

Как поменять тариф Теле2 в Личном кабинете

Поменять тариф Теле2 бесплатно можно с рабочего компьютера или ноутбука, достаточно пару минут, чтобы зарегистрироваться на официальном сайте оператора и зайти на главный интерфейс. Входить в личный кабинет надо с помощью заранее придуманного пароля, его стоит записать в смартфон или ежедневник. Даже не стоит беспокоиться, если его забыли или потеряли, всегда есть возможность восстановить.

Перед тем как сменить тариф в Личном кабинете, просмотрите карусель предложений и выберите подходящее. Кроме того, описанные параметры помогут принять верное решение, на них и стоит обращать внимание в первую очередь. Обязательно прочитайте дополнительные условия. После того как нашли нужный пакет, нажмите на «Изменить». С мобильного счета спишется абонентская плата и новый тариф активируется.

Поменять тариф Теле2 в личном кабинете также удобно, как и в мобильном приложении «Tele2 Казахстан». Практически все опции идентичны.

Сменить тариф Теле2 в офисе обслуживания

Люди, не имеющие определенных навыков для электронного обслуживания, могут обратиться к представителям сотовых операторов. Центры обслуживания находятся в крупных торговых точках или в отдельных зданиях. Узнать ближайший адрес можно по короткому номеру Колл-центра 611 или +7 707 000 07 07.