Вследствие определенных причин не всегда удается своевременно пополнить счет. Возможно средства закончились в момент беседы или использования интернета. В таком случае сотовый оператор идет на встречу и предоставляет сумму в долг. Но если баланс пополнен, и Вы хотите закрыть займ, то как отключить обещанный платеж на Теле2.

Предварительные условия по активации услуги

Небольшие кредитные отношения завязываются с сотовым оператором довольно на короткий срок – на 3 дня. По мнению компаний, соотносительно той сумме, взятой в займы – это вполне реальный период для погашения. Чтобы получить обещанный платеж, абонент должен обратиться к одному из следующих способов:

  1. Набрать элементарную комбинацию чисел и знаков: *141#.
  2. Воспользоваться главным меню через одну из команд: *123# или *611#.
  3. Обратиться к официальному сайту или мобильному приложению Tele2 Казахстан.
  4. Позвонить на телефон оператора 611.

После проверки в базе данных, запрос подтвердится в виде смс, в котором будет сообщено о размере обещанного платежа и сроках его выплаты.

Абоненты с тарифным пакетом и активным номером в течение 60 календарных дней, смогут запросить от 100-1000 тенге. В иных случаях – предоставляется минимальный размер от 100-200 тенге.

Как отключить обещанный платеж на Теле2 при отсутствии в нем необходимости

Многие сервисы Tele2 можно подключить через один специальный код, а отключить – через другой. Таким образом легко управлять своим пакетом. Но после запроса и получения суммы в долг, отсутствует возможность его отключения ни через команду, ни через смс.

В таком случае, как отключить обещанный платеж Теле2. Единственный вариант – это вернуть деньги на мобильный счет, после чего средства вместе с комиссией спишутся автоматически по истечение заемного периода (3-х дней). Если своевременно не пополнить баланс на телефоне, придет уведомление об отрицательном количестве средств, тогда будут недоступны все услуги Теле2.

При пополнении на сумму займа, учитывайте, что взимается комиссионное вознаграждение. Например, при сумме 100 тенге, спишется еще 20 тенге, обо всех комиссиях можно посмотреть на официальном сайте https://tele2.kz/help/d/67?question=473. Кроме этого следует позаботиться об абонентской плате, которая предусмотрена по тарифу.

После погашения будут доступны все платные и бесплатные сервисы. С ними можно ознакомиться в мобильном приложении или личном кабинете.