Количество опций от любимого оператора Теле2 безгранично – все время происходят изменения, появляются новые сервисы, которые легко настроить под себя. В силу различных причин некоторые услуги заменяют на другие или просто деактивируют. Как например, если бы стояла задача поменять условия обслуживания по переадресации, тогда как отключить «Кто звонил?» на Теле2.

Легкий способ отключить «Кто звонил» на Теле2

Абоненты, подключившиеся к такой услуги, в первую очередь преследуют цель контроля пропущенных звонков. При временном отсутствии в сети вы не теряете возможности узнать с какого номера вам звонили. Все входящие за последние 72 часа сохраняются в системе Теле2. После появления вас в зоне сотовой активности, вы получаете сообщения о номерах, с которых пытались до вас дозвониться. Причем достаточно комфортные условия по подключению – без дополнительной платы и срока действия, а также неважно какой баланс.

Возможно в данном сервисе уже нет необходимости, тогда как отключить «Кто звонил» на Теле2. Самый легкий способ – это применить полезную команду. Воспользуйтесь одним из следующих вариантов:

  • *126*2# – наберите со своего мобильного эту комбинацию, после чего произойдет мгновенная деактивация услуги;
  • *128*2# – используется если надо отключить опцию «Я на связи», вместе с ней отключится, и услуга «Кто звонил»;
  • *62*2000# – при отправке этой команды активируется переадресация и услуга «Автоответчик», из-за чего аннулируется опция по контролю звонков за последние 72 часа.

После чего сделайте проверку подключенных услуг, используя быстрое решение *611*5#.

Мобильное приложение как вариант отключения «Кто звонил» на Теле2

На практике все чаще спросом пользуется приложение, которое скачивают в Play Market под названием «Tele2 Казахстан». Через него контролируют все опции, подключенные к вашему номеру. Даже если вы находитесь за границей, но есть интернет, все равно сможете проверить любую информацию. Кроме того, подключить или отключить платные и бесплатные услуги. «Кто звонил?» относится ко второму варианту, т.е. не требуется плата за активацию.

Загрузите приложение на смартфон, авторизуйтесь и установите личный пароль для входа. Если принято решение отключить опцию, найдите ее через меню. Рядом нажмите на соответствующую кнопку. С этого момента отправка смс-уведомлений за 72 часа будет приостановлена.

Как отключить «Кто звонил?» в Личном кабинете

Персональное пространство в сети может иметь любой абонент Теле2, если зарегистрироваться в онлайн-кабинете https://tele2.kz/me/sign. Введите мобильный номер или e-mail, дальше придумайте пароль. Чтобы посмотреть полные сведения по номеру Tele2, войдите в главное меню личного кабинета. Из списка услуг выберите «Кто звонил?» или «Я на связи» и нажмите на кнопку деактивации. Таким способом можно аннулировать любые опции. Если там же подключить переадресацию, то это тоже обнулит сервис «смс-уведомлений за 72 часа».

Если абонент не справился самостоятельно

Для клиентов, которые не относят себя к активным интернет-пользователям, Теле2 предлагает действовать по старинке. Нужно подойти в Центр связи или отделение Tele2, где менеджеры окажут профессиональную помощь. Это не займет много времени. Специалист только покажет, как ввести команду *126*2#. После чего объяснит, как пользоваться USSD-кодами в разных ситуациях и выдаст необходимую памятку.

Для персонального обслуживания, с собой надо иметь один из документов: паспорт, удостоверение личности или водительские права. Если номер зарегистрирован на другого человека, только он сможет обратиться в отделение.