В мобильной сети Altel совершается огромное количество запросов и, наверное, самый популярный из них: как проверить баланс на Алтел. Мониторить расходы связи, скорее всего обязательство, чем просто желание. Как-никак списывается ежемесячная абонентская плата и если подходит срок списания, стоит убедиться о достаточном количестве средств.

Команда для проверки баланса на Алтел

В систему обслуживания клиентов в Казахстане внедрены короткие команды, состоящие из цифр и знаков. Запомнить их несложно, притом, что некоторые комбинации используются очень часто.

Чтобы проверить баланс на Алтел, необходимо набрать на своем телефоне:

  • *111# и нажать на кнопку «звонок»;
  • следует дождаться смс, в нем будет информация о количестве средств.

Если на счету недостаточно денег для списания стоимости тарифа, пополните его одним из следующих способов:

  • через мобильное приложение «ALTEL» в разделе «пополни баланс»;
  • путем входа во вкладку «Платежи» в меню онлайн-банка (Сбербанк онлайн, Kaspi.kz, Homebank или иное);
  • через платежный терминал партнеров (их можно найти рядом с торговыми точками);
  • на странице Алтел для платежей https://altel.kz/payment/online/form/;
  • используя данные карты экспресс-оплаты.

Как проверить баланс на Алтел по смс

Вдобавок контролировать свой остаток можно и другим способом, например:

  • отправить любое текстовое сообщение на номер 111;
  • в ответ придет уведомление о балансе.

Не нужно писать длинное смс, просто напишите слово «Баланс» и система сразу примет запрос.

В Мобильном приложении или Личном кабинете Алтел

Просматривать полные сведения по тарифу занятно через онлайн-сервис. Для этого скачайте мобильное приложение «ALTEL» или зайдите на персональную страничку https://cabinet.altel.kz/login. Чтобы узнать сумму на счету, необходимо зарегистрироваться в системе. После перехода в главное меню появится информация по балансу, а также остаток по количеству ресурсов.

Если смартфон или компьютер всегда под рукой, вы сможете:

  1. Быть в курсе расходов связи.
  2. Пополнять баланс из любой точки нахождения.
  3. Просматривать детализацию.
  4. Менять тариф в любое время.
  5. Активировать и деактивировать услуги Алтел.

Если ни один из вышеперечисленных способов вам не подходит, воспользуйтесь Центром связи. Его представитель поможет вам проверить остаток. От вас лишь требуется удостоверение личности, и чтобы номер был зарегистрирован по вашему ИИН.