Самостоятельная подборка ресурсов возможна только с тарифом «Персональный». Для этого из диапазона выбирается нужное количество гигабайтов и бесплатных минут на сторонние операторы. По тарифу предусмотрена абонентская плата, которая взимается ежемесячно с мобильного счета. Но в данной статье рассмотрим ни как подключить, а как переподключить Персональный тариф от Алтел.

Условия и причины переподключения тарифа

Если зайти на страницу https://personal.altel.kz/, то благодаря развернутому сервису легко собрать свой пакет Персональный. Довольно удобная секция, удовлетворяющая запросы большинства абонентов. Там же, на странице, предложено отфильтровать по категориям – для смартфонов, модемов и роутеров, звонков. В свою очередь система предложит список ресурсов и их количество. Там есть из чего выбирать – бесплатные звонки от 40 до 250 мин на номера чужих операторов, интернет-пакеты от 10 до 30 ГБ, бесплатное использование соцсетей и т.д.

Приняв абонентскую плату, оператор фиксирует за номером выбранные лимиты на 30 календарных дней. В дальнейшем пользователь либо вкладывается в них, либо – нет. Во втором варианте, можно обратиться за разовыми пакетами или доверительным платежом, попросить друга поделиться ресурсами, но лучший способ – переподключить тариф. Оператор возобновит все лимиты, и вы снова сможете полноценно пользоваться связью. Но в любом случае это дополнительные расходы связи.

Если часто прибегаете к переподключению, тогда эффективнее увеличить ресурсы. Для этого отключите действующий тариф и соберите новый.

Как переподключить «Персональный тариф» от Алтел

Самое простое решение применить команду и активировать ресурсы. Только первоначально следует пополнить баланс для последующего списания ежемесячной платы.

Пополнить мобильный счет можно:

  1. На официальном сайте Алтел через платежную страницу Онлайн-оплата.
  2. В мобильном приложении ALTEL или в личном кабинете.
  3. В интернет-банкинге ведущих финансовых учреждения РК.
  4. Через терминалы партнеров.

Получив смс-уведомление о поступлении средств, наберите специальную команду для переподключения Персонального тарифа от Алтел:

  • *908# — наберите ее на смартфоне и нажмите на звонок.

Для проверки трафика введите в телефоне USSD-код *807# и нажмите на дозвон. В ответном сообщении придет информация по пакету Персональный.

Кроме этого, обновить ресурсы  можно в Мобильном приложении или Личном кабинете. За переактивацию комиссия не взимается.